Новые гостиничные бренды появляются повсеместно и чтобы увеличить загрузку номерного фонда, все они ищут способы выделиться среди конкурентов. Один из способов сделать это — предложить персонализированный современный комфорт с помощью технологий.

Smart-отели, в первую очередь, предоставляют своим гостям инновационные технологии. Это является следствием наших высоких цифровых ожиданий.

 

Современные тенденции в сфере гостеприимства выходят далеко за рамки бесплатного Wi-Fi и USB-зарядных устройств в стене. Теперь многие гости ожидают, что все будет автоматизировано и управляемо с помощью смартфона. Умные тенденции отелей включают голосовые элементы управления, такие как Amazon Alexa и Google Home. Гости могут лечь в постель и заказать обслуживание номеров, забронировать столик или приглушить свет с помощью голосовых команд. Для многих гостей голосовая активация является продолжением уже укоренившихся привычек.

 

Smart-отели экономят время. Гостям больше не нужно регистрироваться на стойке регистрации, поскольку они могут пройти регистрацию заезда и отъезда непосредственно со своих телефонов. Они могут использовать свои телефоны в качестве ключей от номера. Все действия происходят без какого-либо человеческого вмешательства. Они также экономят электроэнергию. Например, когда гости могут контролировать температуру в своей комнате с помощью мобильного приложения, они могут выключить кондиционер, когда уходят на целый день, и включить его снова, прежде чем вернуться в номер.

 

Другие тенденции кажутся прямо из фантастического романа. Например, роботизированное обслуживание в номерах и интерактивные карты, позволяющие «заглянуть» в местные рестораны с помощью дополненной реальности, являются передовыми.

 

гостей

Что значит быть Smart-отелем сегодня?

Раньше роскошь в старом стиле означала люстры и дворецкие, сегодня это означает подход, основанный на технологиях. Smart-отели обслуживают привычки своих гостей. Вот пять примеров отелей, использующих передовые технологии:

  1. Yotel Singapore Orchard Road Hotel — роботы в номер доставят вам еду, напитки и дополнительные полотенца в Сингапуре. В Нью-Йорке в сети появился первый робот-носильщик, который заберет ваш багаж и доставит его в номер. Этот отель занял первое место в номинации «За выдающиеся достижения в области технологий 2019 года» в категории «Робототехника для гостеприимства и отдыха». Они не останавливаются только на роботах. Лобби также приветствует посетителей умными киосками самостоятельной регистрации и выезда, такими как в аэропортах. Они предлагают SmartBed ™ с матрацами из пены с эффектом памяти для хорошего ночного сна, а Smart TV позволяет подключать собственные устройства.
  2. CitizenM — эта европейская сеть открыла свой первый отель в аэропорту Схипхол в Амстердаме в 2008-2009 годах. С лозунгом «доступная роскошь» они знают, что современный путешественник ассоциирует роскошь с удобством, а не с дворецкими и консьержами. Технология централизована и хорошо интегрирована, поэтому все работает без проблем. Гости могут использовать свои мобильные устройства для управления всеми функциями в комнате. CitizenM также создал дружественные лобби для совместной работы и разместил гладильную комнату на каждом этаже. Результатом является пространство с четкой целью и потенциалом для социальной составляющей.
  3. The Wynn Resort в Лас-Вегасе — благодаря голосовому устройству Alexa во всех 2000 комнатах каждый гость может запрашивать музыку, менять телеканалы, регулировать громкость, термостаты и запрашивать отчеты о погоде. Также существует приложение, которое помогает гостям при посещении спа-салонов и при бронировании номеров.
  4. Eccleston Square, Лондон. Даже исторические отели, такие как лондонская Eccleston Square, нашли способ удовлетворить потребность в цифровых технологиях. Бутик-отель оформлен в георгианском стиле, что соответствует его историческому соседству, но внутри он предлагает клавиатуры для управления освещением и iPad для обслуживания консьержей.

Технология не только улучшает качество обслуживания гостей, но и может внести позитивный вклад в оптимизацию процессов и улучшение ключевых показателей эффективности отелей.

 

С недавней вспышкой Covid19 гостиничная индустрия адаптируется к новым стандартам, чтобы обеспечить безопасность своих будущих гостей. Наряду с необходимостью сокращения личного контакта, цифровые и «бесконтактные» услуги становятся главным приоритетом для отельеров в условиях нынешнего кризиса в области здравоохранения.

 

Агентство делового туризма All Travel Group беспокоится о каждом клиенте компании, мы заботимся об удобстве, безопасности, комфорте вашей бизнес-поездки. Для информации звоните по телефону +38(044) 245-41-41 или пишите запрос на почту info@altg.com.ua.