Эта пауза в путешествиях — подходящий момент для компаний, чтобы пересмотреть корпоративную политику путешествий или начать сотрудничество с агентствами делового туризма. В данной статье мы подготовили пять пунктов для оценки вашей политики деловых путешествий.

  1. Задавайте вопросы.

Когда COVID-19 начал активно распространятся, некоторые компании обнаружили слабые места в своих travel-программах. Во время кризиса многие руководители компаний признали важность наличия правильно сформированной и работающей travel-политики.  Менеджеры по командировкам должны проанализировать, что сработало, а что нет, прежде чем решать, как улучшить существующую или создать новую более сильную travel-политику.

Прежде всего, необходимо ответить на пару вопрос: как компания оказала поддержку находящимся в затруднительном положении путешественникам и что можно сделать, чтобы улучшить подобный опыт в будущем? Были ли они осведомлены о ситуации в стране и  необходимых мерах безопасности?

Пришло время создать travel-политику, подходящую для деловых путешествий в будущем.

  1. Создайте travel-политику.

Компании должны знать, где находятся сотрудники, когда они путешествуют по делам. Отслеживание того, куда они планируют отправиться в будущем, также необходимо для сокращения ненужных поездок в места с высоким уровнем риска. Пользуясь услугами агентств делового туризма, вы сможете сверять маршруты сотрудников до того, как они получили билет.

Компании теперь должны планировать, как они будут управлять деловыми поездками, когда страны и перевозчики начнут ослаблять ограничения, именно поэтому соблюдение travel-политики и стратегии по ее обеспечению приобретут новое значение.

  1. Контролируйте денежные средства.

Управление возвратами и ваучерами требует тщательного контроля. Агентства делового туризма имеют больше возможностей договориться о возмещении средств за ранее выкупленные билеты и номера в отелях. Некоторые агентства имеют CRM системы, которые объединяют информацию о заявке, оплате, возврате и отказе, что упрощает просмотр количества неиспользованных билетов и номероночей.

 

travel-политику

 

  1. Свяжитесь с агентствами делового туризма.

У компаний, которые сотрудничают с агентствами делового туризма, есть возможность зафиксировать хорошие цены на бронирование отелей, ж/д и авиа билетов.  Агентства склонны договариваться о дополнительных услугах, таких как гибкие правила отмены бронирования и дополнительные удобства при проживании. Сотрудничество с поставщиками деловых поездок — это еще один маршрут, который компании могут использовать для оптимизации своей  travel-политики. В любом случае, сейчас самое время поговорить с поставщиками и наметить взаимовыгодный план действий.

  1. Подготовьтесь к увеличению деловых поездок.

Когда путешествие вернется, наступит период перехода и корректировки. Страны будут ослаблять ограничения на разных скоростях. Рекомендации поставщиков могут меняться более регулярно. Медицинские осмотры и процессы социального дистанцирования могут различаться в зависимости от страны, аэропорта, гостиницы или железнодорожного вокзала.

Команды, занимающиеся корпоративными путешествиями, должны быть в курсе последних событий и делать все необходимое, чтобы внушать доверие сотрудникам компании.

Больше информации о корпоративной тревел политике в других наших статьях: «Политика корпоративных командировок в вашей компании», «Тревел-политика как система управления деловыми поездками»

 

Давайте воспользуемся этой редкой возможностью привести вашу travel-политику в порядок, звоните по телефону +38(044) 245-41-41 или пишите запрос на почту info@altg.com.ua.