Пандемия пролила свет на пробелы, которые многие организации имели в своей политике корпоративных поездок. Эти пробелы включают в себя протоколы рисков и безопасности, комплексное управление неиспользованными билетами и корпоративные правила командировок, и это лишь некоторые из них. Теперь корпоративные менеджеры по туризму хотят восполнить эти пробелы по мере возобновления командировок.

Но как? Может ли обновление корпоративной политики в отношении поездок действительно повлиять на успех программы поездок? И как вы совмещаете потребности компании и удовлетворение путешественников? Мы рассмотрим эти и другие вопросы в следующей статье о политике корпоративных поездок.

Что такое политика корпоративных поездок?

Если вы новичок в деловых поездках, важно понимать основы. Так что же такое корпоративная политика в отношении поездок? Политика корпоративных поездок — это набор рекомендаций, изложенных организацией для управления своей программой деловых поездок. Затем менеджеры по путешествиям и сотрудники, находящиеся в командировках, используют эти рекомендации для планирования, покупки и участия в деловых поездках.

 

Двумя основными целями тревел-политики являются защита путешественников и защита компании.

 

корпоративных поездок

Как написать политику корпоративных поездок

Одним из наиболее важных шагов при написании политики поездок является сотрудничество с путешественниками. К сожалению, этот шаг часто забывают или игнорируют.

 

Во-первых, получите отзывы об их бронировании и опыте путешествий. Во-вторых, узнайте, что у них работает, а что нет и почему. В-третьих, спросите об их предпочтениях. Наконец, включите их в процесс принятия решений. Это способствует проявлению доброжелательности и большей заинтересованности в политике, которую вы излагаете.

 

Помните, политика в отношении поездок не связана с контролем. Она также не только об экономии средств. Например, предположим, что компания создает свою политику, ориентированную исключительно на расходы. С этой узкой точки зрения они решают, что сотрудники всегда должны выбирать самый дешевый билет, независимо от авиакомпании или расписания. К сожалению, несмотря на то, что это может снизить общие расходы на поездку, при этом не учитывается стресс, которому подвергается путешественник. Что, если самый дешевый рейс — вылет в 5 утра с пятичасовой остановкой? Да, это может сэкономить деньги, но трудно поддерживать моральный дух и лояльность, если сотрудники выжаты. Вы хотите, чтобы ваши люди чувствовали себя ценными.

 

Кроме того, несчастные бизнес путешественники часто менее эффективны в своей работе. В конечном итоге это приводит к снижению рентабельности инвестиций. Вы можете даже начать испытывать быструю текучесть кадров. Спросите себя, стоит ли экономия на командировочных расходах потери аккаунтов или постоянного прохождения процесса найма?

 

Более того, эффективная политика в отношении командировок обеспечивает справедливый баланс между благополучием путешественников и защитой ресурсов компании. Например, некоторые компании позволяют путешественникам бронировать более высокий класс обслуживания (например, бизнес-класс или первый класс), если время полета превышает установленное количество часов. Точно так же другие компании разрешат более дорогой отель, если он находится в более удобном месте.