С началом пандемии Covid-19 открытое и легкое передвижение прекратилось. Поскольку текущая глобальная программа вакцинации вселяет в нас надежду и уверенность в том, что корпоративные путешествия будут постепенно открываться, маловероятно, что мы увидим какую-либо нормальность в том, как мы путешествовали до пандемии. Даже после пандемии, вполне вероятно, что «нормальное», которое мы все знаем, никогда не вернется. Организации и их путешественники должны будут адаптироваться и оставаться гибкими к этим изменениям или должны будут пересмотреть свою политику в отношении поездок.

Ожидается, что в краткосрочной и среднесрочной перспективе пассажиры будут продолжать носить маски и соблюдать социальную дистанцию во время путешествия. Тестирование на Covid и карантин по прибытии также, вероятно, останутся нормой до тех пор, пока пандемия не будет взята под контроль или пока не будет доказано, что программа вакцинации работает во всем мире. Компании должны будут взвесить стоимость и время тестирования и карантина, а также целесообразность поездки сотрудника.

Будут ли компании пересматривать свою стратегию путешествий?

Во время пандемии приложения для видеосвязи и конференц-связи занимают центральное место в деловых встречах и общении. Хотя эти платформы воспроизводят опыт личной встречи, нет ничего лучше, чем лично увидеть клиента, поставщика или коллегу, особенно при построении новых деловых отношений. Исследование Oxford Economics выявило более высокие показатели конверсии продаж в результате личных встреч, где в среднем 30% новых продаж приходится на корпоративные поездки. Исследование, проведенное в 2008 году Университетом Айовы, показало, что само по себе рукопожатие высвобождает окситоцин в мозгу, что способствует более легкому установлению доверия между незнакомцами. Это само по себе говорит о том, почему личные деловые поездки так важны.

 

корпоративные

 

По данным Statista, в 2019 году Великобритания инвестировала 50 миллиардов долларов в деловые поездки. Кроме того, исследование Oxford Economic оценивает, что в среднем 40% удержания клиентов и 30% новых продаж приходится на деловые поездки. Уже сами по себе эти цифры говорят о том, что потребность в корпоративных поездках будет всегда. Однако после Covid-19 взгляды организации на деловые поездки могут измениться. Нет сомнений в том, что компании будут искать дополнительную информацию, идеи и поддержку при реализации своей политики в отношении поездок. Стоимость и благополучие сотрудников будут играть главные факторы в том, как бизнес переосмыслит свою стратегию путешествий. В результате роль компании по управлению путешествиями станет как никогда важной.

 

Согласно еще одному исследованию Oxford Economics, каждый доллар, вложенный в деловые поездки, приносит 12,50 доллара дохода. Однако сохранится ли такая высокая отдача от инвестиций после Covid?

 

Корпоративные компании могут обратиться к агентству по управлению поездками, которое поможет сократить командировочные расходы, предоставит подробные отчеты и анализ командировок компании. Агентство делового туризма All Travel Group уже 8 лет обслуживает корпоративные компании и предлагает высококачественный сервис. Для подписания договора обращайтесь к нам по телефону +38(044) 245-41-41 или пишите запрос на почту info@altg.com.ua.