Корпоративная политика в отношении поездок требует регулярного пересмотра

В мире деловых поездок все быстро меняется, и ваша политика не должна отставать.

 

Как корпоративный менеджер по командировкам, вы понимаете, насколько важно установить правила командировок и расходов, которым может следовать каждый. Наличие четкой корпоративной политики в отношении поездок улучшает впечатления путешественников и администраторов и защищает ваш командировочный бюджет.

 

Ниже мы подготовили список причин, по которым ваша корпоративная политика в отношении поездок требует регулярного пересмотра.

Туристический рынок постоянно меняется

Авиакомпании добавляют и иногда удаляют маршруты, изменяют расписание и меняют правила для пассажиров и багажа. Отели участвуют в соревновательной гонке, чтобы увеличить загрузку, улучшают удобства для привлечения  деловых гостей — добавляют больше полезного рабочего места. Рабочие зоны в холле мало похожи на старый традиционный «бизнес-центр», где можно было одолжить компьютер, отправить / получить факс или сделать копии.

 

Предприятия и тревел-менеджеры должны регулярно пересматривать свою политику в отношении поездок, чтобы не отставать от индустрии, так как это делают авиакомпании и отели.

политика в отношении поездок

Предпочтения путешественников постоянно меняются

Отели стремятся добавить новые или модифицированные удобства, потому что предпочтения путешественников часто меняются. Путешественники перестают выбирать тот или иной отель, если не получают хороший сервис. Этот факт применим и к вашей корпоративной политике в отношении командировок – если она не соответствует требованиям ваших командировочных сотрудников, она устарела. А если она больше не актуальна и не полезна, ее можно не использовать.

 

Поэтому важно регулярно выяснять у тех, кто часто путешествует, их ожидания и спрашивать их мнение. Без регулярного получения отзывов от тех, кто часто путешествует, вы не сможете создать политику в отношении путешествий, которая действительно решает их проблемы и соответствует их предпочтениям.

Со временем потребности вашей компании в поездках будут меняться

Ваш бизнес сегодня уже не тот, что был несколько лет назад, поэтому, естественно, ваши потребности в деловых поездках тоже изменились. Эффективные корпоративные правила и процедуры в отношении поездок должны отражать меняющиеся потребности и цели бизнеса, так же как они зависят от путешественников и изменений рынка.

 

Вначале могут путешествовать только руководители. Однако через несколько лет в ряды могут войти и другие сотрудники компании. Вам нужна политика в отношении поездок, которая идет в ногу с вашим бизнесом и учитывает его меняющиеся потребности.

 

Пересмотр корпоративной политики в отношении поездок – прекрасная возможность переобучить / напомнить путешественникам о правилах, которые они, возможно, забыли или игнорируют.

 

Политика корпоративных поездок должна приносить пользу путешественникам, а также компаниям. Хотите получить экспертное мнение о вашей корпоративной политике в отношении поездок? Оператор делового туризма All Travel Group в вашем полном распоряжении, будем рады предложить услуги по оценке вашей политике корпоративных поездок сегодня.