Менеджеры по корпоративному туризму внедряют технологические и политические изменения для борьбы с заказами вне канала бизнес-тревел бронирования, которые влекут за собой ряд проблем, когда компании не могут отследить командировки своих сотрудников и получить максимальную отдачу от деловых поездок.

 

Во всём мире корпоративным менеджерам по деловым поездкам приходилось сталкиваться с проблемой бронирования своих сотрудников, за пределами выбранного  ими агентства бизнес туризма.

 

Искушения, отвлекающие деловых туристов от их корпоративной политики, бесчисленны. От неустанного, персонализированного маркетинга поставщиками туристических услуг до отсутствия определенных поставщиков в их инструментах самостоятельного бронирования, которые они привыкли использовать для организации поездок в свободное время. Таким образом, у сотрудников компаний есть достаточно оснований, чтоб оправдать бронирование бизнес-тревел услуг за пределами предпочтительных каналов своих компаний.

 

бизнес-тревел

 

Майк Кеттинг, исполнительный вице-президент компании SAP Concur  так прокомментировал сложившуюся ситуацию — «По сути, каждый крупный поставщик проводит агрессивные, дорогостоящие маркетинговые кампании, которые побуждают путешественников бронировать напрямую, чтобы получить определенные выгоды. Я думаю, что большая часть этих маркетинговых усилий действительно была направлена на туристов, которые могли бы бронировать в on-line тревел услуги для отдыха. Но непреднамеренной жертвой этих маркетинговых кампаний стал управляемый корпоративный турист, которого, возможно, убедили, что для того, чтобы получить желаемые эксклюзивные преимущества, им нужно было бы бронировать напрямую».

 

Что ещё более важно, заказы сотрудников вне каналов бронирования своей компании, значительно ослабляют способность компании отслеживать маршрут и местонахождение своего сотрудника находящегося в деловой поездке, и предлагать помощь в случае чрезвычайных ситуаций. Последние несколько десятилетий, к сожалению, показывают несколько ярких примеров бедствий и катастроф, которые требовали оказания такой помощи путешественникам.

 

бизнес-тревел

 

Наиболее эффективным в данной ситуации является контроль реализации тревел политики со стороны административного департамента и бухгалтерии компании. При этом наличие правильно разработанной тревел политики (правила закупки туристических услуг) рассматривается для любой организации как базовое условия.

Планируете навести порядок в организации деловых поездок вашей компании? Специалисты агентства делового туризма All Travel Group с радостью предоставят вам консультацию по комплексному обслуживанию в сфере делового туризма и помогут разработать решения под ваши потребности.