Авиаперелеты – это одно из основных направлений деловых поездок. Но как  изменится будущее авиации в скором времени?

Мы прошли долгий путь с тех пор, как братья Райт впервые совершили полет в Китти-Хок. В 2019 году, последнем «нормальном» году путешествий перед COVID-19, бизнес-путешественники совершили 464 миллиона командировок. В то время как деловые поездки составляют лишь 12% всех рейсов.

 

Деловые поездки и авиация переплетаются. По мере развития одного изменяется и другое. Итак, каково будущее авиации и полетов? И как это повлияет на деловые поездки?

 

Пандемия затронула всех поставщиков индустрии туризма, включая бренд, который является синонимом производства самолетов – Boeing. Предполагалось, что Boeing 777X станет следующим большим достижением этого известного лидера в аэрокосмической отрасли, но дебют 777X теперь отложен более чем на 2 года до 2023 года. Boeing получил 309 заказов на 777X, но после этого их число упало до 191.

 

Пока Boeing борется, Китайская корпорация коммерческих самолетов разрабатывает C919 – узкофюзеляжный самолет, который должен составить конкуренцию Boeing 737 и Airbus A320. Хотя американские компании представляют 60% поставщиков C919, это событие свидетельствует о снижении зависимости Китая от иностранных инноваций и технологий.

 

Авиация

Деловые путешественники снова могут путешествовать быстрее скорости звука.

British Airways и Air France когда-то использовали Concorde, сверхзвуковой реактивный лайнер, летавший со скоростью более чем в два раза превышающей скорость звука. Но обе авиакомпании изъяли этот самолет из своего флота в 2003 году, сославшись на низкое количество пассажиров после крушения Concorde в июле 2000 года.

 

Но сверхзвуковые путешествия возвращаются. United Airlines объявила о соглашении о покупке 15 самолетов Overture, аэрокосмической компании Boom Supersonic из Денвера. Соглашение включает в себя возможность для United приобрести еще 35 самолетов Overture. United выдвинула ряд требований к безопасности, эксплуатации и устойчивости, которым должны соответствовать самолеты Boom Supersonic. Согласно планам, Overture станет первым коммерческим самолетом в мире, на 100% работающим на экологически безопасном авиационном топливе (SAF), что может быть привлекательным для компаний, которые делают упор на экологически безопасные путешествия.

 

Если дела между United и Boom Supersonic продвинутся вперед, Overture будет перевозить пассажиров к 2029 году. Возможные маршруты Overture включают Ньюарк — Лондон за 3,5 часа, из Ньюарка во Франкфурт за 4 часа и из Сан-Франциско в Токио за 6 часов. Это время в пути примерно вдвое меньше, чем на современных лайнерах.

 

Индустрия авиаперевозок постоянно развивается, и важно, чтобы компании, которые путешествуют, были в курсе последних событий. В All Travel Group мы следим за изменениями в сфере авиаперевозок и в сфере туризма в целом. Предлагаем услуги, которые помогают компаниям сэкономить на командировочных расходах, создавая наиболее удобные и продуктивные маршруты для путешественников. Узнать детали можно по телефону +38(044) 245-41-41, также ждём ваш запрос на почту info@altg.com.ua.