Находясь в командировке, плохой номер в отеле может действительно испортить вам настроение, поэтому важно знать свои права и обязательства перед бронированием номера в гостинице. Ниже приведены некоторые наиболее распространенные вопросы об отелях и их ответы.
Я хотел конкретную комнату, у меня есть право на конкретную комнату?
Как правило, вы не имеете права на конкретную комнату, если только вы не указали эту комнату во время бронирования (например, люкс на 5 этаже в левом крыле здания или номер определенной комнаты). Соответственно, если вы действительно хотите конкретную комнату, вам необходимо четко указать это при бронировании номера. Обязательно получите письменное подтверждение того, что вы забронировали необходимый для вас номер. Если отель не предоставит вам конкретный номер, он, вероятно, нарушил с вами договор, и вы сможете требовать компенсацию за предоставленный ущерб.
Эта комната — не то, что я ожидал, могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Гостиничный номер, в котором вы оказались, может не выглядеть как приятный номер, который был изображен на их веб-сайте или в их брошюре. Хотя в рекламе допускается определенное преувеличение, тем не менее, намеренно обманывать клиентов считается мошенничеством.
Если номер, который вы получили, значительно ниже ожидаемого, немедленно обратитесь к менеджеру. Это также относится к случаям, когда комната не была убрана должным образом или если в комнате слишком шумно. Вам следует запросить номер получше, скидку или возврат денег.
Есть ли право на неприкосновенность частной жизни в моем гостиничном номере?
Как правило, да, вы имеете право ожидать неприкосновенности частной жизни в своем гостиничном номере. Однако, если вы занимаетесь чем-то незаконным или мешаете другим гостям, администрация отеля может войти в ваш номер без вашего разрешения.
Обратите внимание, что администрация отеля, а не полиция, может войти в комнату без вашего разрешения. Администрация отеля не может дать разрешение полиции на обыск вашей комнаты.
Также администрация отеля имеет право войти в ваш номер, чтобы убрать или выполнить необходимое обслуживание.
Что произойдет, если я не выехал в срок?
В отличие от аренды квартиры или дома, отели могут выселить вас, если вы не выехали в оговоренное время. Конечно, большинство отелей поймут короткие задержки, но отель имеет право выселить вас, поменять замки (это сделать достаточно просто с электронными карточками-ключами) и вывезти ваши вещи.
Мое имущество было украдено из моего гостиничного номера, отвечает ли за это отель?
Исторически отели были ответственны за вашу собственность во время вашего пребывания. В нынешнее время, отели обязаны предоставлять сейф для ваших ценных вещей. В случае если сейф в отеле сломан или не соответствует местным пожарным нормам, то отель может нести ответственность за полную стоимость вашей собственности, если кто-то проникнет в ваш сейф или если отель сгорит.
Моя машина была взломана на паркинге отеля, ответственен ли отель?
Проявил ли отель разумную осторожность при защите вашего автомобиля? Если отель был небрежным, то он может нести ответственность за повреждения вашего автомобиля.
Если какое-либо имущество было взято из вашего автомобиля, а парковщик при этом отсутствовал, то, скорее всего, отель компенсирует нанесенный ущерб, так как он мог предвидеть и предотвратить кражу.
Рядом с отелем было совершено преступление, ответственен ли отель?
Как правило, отель не несет ответственности за преступления, совершенные на территории отеля или рядом с ним. Исключением является случай, когда отель должен был предвидеть преступление и не смог его предотвратить. Типичным примером этого может служить то, что отель находится в районе с высоким уровнем преступности, но не устанавливает никаких мер безопасности (таких как запертые окна, яркое освещение или камеры наблюдения). Отели также должны предупреждать о любых известных криминальных проблемах вокруг отеля.
Каковы обязанности отеля по содержанию бассейна?
Отели знают, что люди предпочитают отели с бассейнами, но, привлекая гостей с бассейном, отели также становятся ответственными за безопасность своих клиентов вокруг бассейна. В дополнение к базовой безопасности, отели должны также предвидеть, что дети и даже взрослые в состоянии алкогольного опьянения, вероятно, будут пользоваться бассейном, и они должны установить соответствующие меры предосторожности.
Какие документы нужны для заселения в отель?
Для заселения в отель необходимо предоставить оригинал паспорта всех проживающих в номере.
Имею ли я право на скидку?
Конечно же вы имеете право на скидку, если вы являетесь клиентом агентства делового туризма All Travel Group. В виду того, что мы являемся оптовыми покупателями номерного фонда в отелях Украины и мира, для корпоративных клиентов нашей компании мы предлагаем скидки до 30% на размещение в отелях.
Хотите получить коммерческое предложение с выгодными тарифами, обращайтесь к нам в агентство делового туризма All Travel Group. Звоните по телефону +38(044) 245-41-41 или пишите запрос на почту info@altg.com.ua.
Мы будем рады стать вашим партнером в сфере организации деловых поездок и мероприятий.