В этой статье мы предоставили детальное руководство по поиску лучшего решения для управления деловыми поездками для малого и среднего бизнеса.

Корпоративные поездки – это центральный компонент развития бизнеса, но командировочные расходы быстро растут, что может нанести ущерб развивающемуся бизнесу. Вот почему так важно взять на себя управление командировками и расходами.

 

Имея на столе так много вариантов корпоративных решений для управления командировками, вы, как владелец малого или среднего бизнеса, подбираете лучшее?

Стоит ли вам нанять в компанию тревел-менеджера? Начать сотрудничество с агентством делового туризма?  Первый шаг к принятию наилучшего решения – подумать о том, что вы хотите в итоге получить: экономию денежных средств, стабильную тревел политику, безопасность сотрудников.

 

Мы смеем предполагать, что, как малый и средний бизнес, вы захотите сделать приоритетным управление корпоративными командировочными расходами.  Это предполагает создание рабочей тревел политики в отношении командировок, которая поможет бизнес-путешественникам не выходить за рамки бюджета, а также даст возможности управлять командировками и расходами.

 

Но подождите секунду – почему управление деловыми поездками должно быть приоритетом для малого и среднего бизнеса? Разве те немногие сотрудники, которые путешествуют, не могут справиться с этим самостоятельно?

Краткий ответ – нет. По крайней мере, если ваша финансовая группа заботится об отслеживании каждой потраченной гривны, если ценности HR заставляют сотрудников чувствовать заботу, или если тот, кто организовывает поездки, предпочитает не проводить выходные по телефону, решая вопросы с авиакомпанией или отелем в другой стране.

 

командировками

Важность управления деловыми поездками для малого и среднего бизнеса

Неудивительно, что деловые поездки – одна из главных статей расходов компаний. И не зря: корпоративные поездки оказались одним из лучших способов использовать новые возможности для бизнеса, развивать отношения и нанимать лучшие таланты.

 

Но то, что у вас небольшой бизнес и у вас всего несколько путешественников, не означает, что вы должны игнорировать тревел политику для своей компании.

Даже несколько бизнес-путешественников могут испортить ваш бюджет на поездки, если бронирование поездки остается на усмотрение сотрудников. А как малый бизнес, ваш бюджет, скорее всего, не имеет большого пространства для маневра.

 

Итак, как управление бизнес поездками может помочь вашему бизнесу работать более гладко? Благодаря централизации всех заказов на поездки в один инструмент и работе с агентством делового туризма не нужно искать маршруты и квитанции для отдельных деловых поездок.

Вместо этого вся необходимая информация (рейс, гостиница, пункт назначения, продолжительность, имена командированных сотрудников и т. д.) доступна у единого поставщика — агентства делового туризма.

Советы по организации путешествий в малом и среднем бизнесе

Теперь вы знаете, почему важно управлять корпоративными поездками даже в рамках малого и среднего бизнеса. Вот четыре рабочих совета, которые помогут вам начать управление поездками в вашем бизнесе:

  • Найдите надёжное агентство делового туризма
  • Реализуйте политику путешествий
  • Оптимизируйте командировки и управляйте расходами

 

Политика корпоративных поездок

В случае управления командировками малого и среднего бизнеса одним из наиболее важных шагов станет внедрение эффективной корпоративной политики в отношении командировок.

 

Как малый и средний бизнес, вы, вероятно, имеете довольно ограниченный бюджет. Итак, вам лучше убедиться, что ваши командированные сотрудники придерживаются этого. Лучший способ удержать бюджет в рамках графика – это внедрить корпоративную политику в отношении командировок и обеспечить ее соблюдение.

В этой политике следует указать, сколько можно потратить на авиабилеты и отели для деловых поездок, в зависимости от пункта назначения, а также суточные. Благодаря четко изложенной политике сотрудники точно знают, сколько они могут потратить на командировки.

Оптимизация управления расходами

Наряду с составлением бюджета основным недостатком неуправляемых корпоративных программ командировок является задержка отчетов о расходах. Сотрудники заказывают поездки, покупают еду в дороге и ездят на такси до места встречи в незнакомом городе.

 

Однако в неуправляемых программах командировок эти расходы неизвестны финансовой группе до тех пор, пока путешественник не вернется и не представит отчет о расходах. При ограниченном бюджете на поездки это верный путь к катастрофе. Сотрудничество с агентством делового туризма и наличие рабочей тревел политики устраняет эту угрозу, упрощая процесс составления отчетов о расходах.

 

Хотите, чтобы управление деловыми поездками для вашего бизнеса было упрощено и оптимизировано? Обращайтесь в агентство делового туризма All Travel Group по телефону +38(044) 245-41-41 или пишите на почту info@altg.com.ua, мы работаем более 6 лет на рынке и знаем все о деловых поездках.