Было бы преуменьшением сказать, что 2020 год – это год перемен и размышлений. В период пандемии  путешественники обнаружили, что их возможности в перемещении между городами и странами ограничены. Люди более осторожны в путешествиях, но они хотят осуществлять семейные поездки и ездить в рабочие командировки без ограничений.

Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) опросили 3000 путешественников и выяснили, что почти 70% планируют отдых или деловую поездку в 2021 году.

 

Из-за пандемии многие авиакомпании экспериментируют с различными протоколами очистки, которые включают бесконтактную технологию при регистрации багажа и электростатические пистолеты, которые стреляют дезинфицирующим порошком в салоне, чтобы очистить все, включая подголовники и подлокотники.

 

Авиакомпании также отменили плату за изменения данных в авиабилетах, чтобы поощрить путешественников, и внедрили новые технические решения, чтобы держать их в курсе пограничных правил.

 

Основные туристические тренды 2021 года

 

Путешествия развиваются. Некоторые новые тенденции в сфере путешествий в 2021 году отражают новую реальность нынешнего века. Например, удаленная работа позволяет людям путешествовать и дольше оставаться в каком-либо городе или стране.

 

Что касается деловых путешественников, то они хотят иметь поддержку в случае сложных проблем с поездкой. Поэтому компании все чаще начали прибегать к услугам агентств делового туризма, так как с ними надежнее и безопаснее. Работая с агентством, вы можете отследить, в каком городе находится ваш сотрудник, и как долго будет длиться его бизнес — поездка.

 

путешествие

 

Еще одна туристическая тенденция 2021 года: бесконтактные технологии, которые никуда не денутся. Теперь, когда у всех на уме мытье рук и микробы, доступ без ключа и цифровое меню нашли свое место в экосистеме путешествий. Пандемия только ускорила их распространение в индустрии туризма.

 

Все чаще в период пандемии люди прибегают к помощи искусственного интеллекта. Он использует данные для прогнозирования вещей на основе прошлого поведения человека. Это причина, по которой такие компании, как Amazon, Spotify и Netflix, могут предложить вам индивидуальный выбор развлечений. Он также может предложить подходящие варианты развлечений в местах назначения и предоставить другие индивидуальные рекомендации. Кроме того, виртуальные помощники, такие как Siri, могут предоставлять обновления маршрута и не только.

 

Подводя итог, можно сказать, что сфера туризма очень гибкая и приспосабливаемая ко многим глобальным изменениям. Надеемся, что вакцина от COVID-19 будет скоро доступна всем путешественникам и все желающие смогут осуществить свои задуманные планы и деловые поездки.