Классификация выставок и ярмарок
Среди большого разнообразия международных выставок в разных отраслях вы можете найти определенные сходства. Они позволяют сгруппировать большинство мероприятий в две категории – «бизнес для бизнеса» и «бизнес для потребителя».
Бизнес для бизнеса известен как B2B события, открытые только для профессионалов отрасли. Такой вид делового сотрудничества подразумевает, что обе стороны являются юридическими лицами. Задача этой категории выставок проста — управление спросом и предложением в конкретной отрасли, что способствует дальнейшему развитию производственного процесса. Да, продукты и услуги остаются в центре внимания, но посетители здесь приходят с намерением расширить свои профессиональные сети. Долгосрочные партнерские отношения являются главным акцентом в рамках программы. Такого рода международные выставки, как правило, более специализированы и менее массовые. Благодаря этому гораздо легче получить предложения от отелей по хорошим ценам при организации деловой поездки.
Бизнес для потребителя сокращается до B2C, и эти мероприятия представляют собой те торговые ярмарки, с которыми большинство людей знакомы, поскольку экспоненты демонстрируют готовую продукцию, предназначенную для конечных потребителей. В эту группу попадают все бытовые приборы и персональные технологии. Доступ предоставляется как отраслевым инсайдерам, так и широкой общественности. Показатели продаж здесь мотивируют экспонентов, и представление новых продуктов часто является главной особенностью. Посещаемость здесь, как правило, гораздо выше, поэтому лучше всего получить туристические пакеты как можно раньше, чтобы добиться экономии.
Каковы жизненно важные вопросы перед мировой выставочной индустрией?
Столь легкодоступные, как авиаперелеты и современные коммуникационные технологии, международные бизнес мероприятия стали обыденным делом в корпоративной жизни. Но всё же еще существуют фундаментальные проблемы, которые представляют угрозу для растущей мировой выставочной индустрии. В последние годы было проведено исследование компаний, которые участвуют в торговых ярмарках, чтобы выявить самые большие проблемы для выставочной индустрии. Результаты показывают, что 25% респондентов называют состояние экономики на внутреннем рынке огромным барьером и причиной неопределенности. Помимо этого, 16% опрошенных ссылаются на глобальные экономические проблемы в качестве еще одной серьезной составляющей. Кроме экономических вопросов, 21% компаний выделяют конкуренцию внутри отрасли как нечто, что делает деловые поездки на выставки за рубеж финансово невыполнимыми.
Как это влияет на изменения в расходах на корпоративные зарубежные поездки?
В глобальном масштабе ситуация улучшается, поскольку прогноз мирового роста расходов на корпоративные мероприятия показывает увеличение расходов до 2015–2020 годов. В данный момент расходы увеличились на 6,5%, а к 2019-2020 годам бюджеты стабильно будут расти на 7% в 2019 и 2020 годах.
Однако, как только мы оставим общую картину и углубимся в особенности индивидуальных расходов среди компаний, ясности станет гораздо меньше. Опрос за 2018 год в США показывает лишь небольшую, но положительную склонность к увеличению расходов. 13% готовы увеличить свои расходы на роуд-шоу или мероприятия на базе отелей, вместо этого предпочитая сохранять уровень затрат на прежнем уровне. Большая тенденция для этих двух типов мероприятий — сохранить расходы на поездки: 36% на роуд-шоу и 44% на гостиничные мероприятия.
Умный с полуслова понимает.
Поездка на выставку за рубеж — это большое решение. Затраты могут быть непомерно высоки для большинства средних и малых предприятий, но хороший партнер по организации деловых поездок может значительно повлиять на затраты во время такого рода поездки. Правильное планирование и своевременное бронирование услуг поможет эффективно посетить выставки при разумных финансовых затратах.
Для организация деловых поездок на международные выставки:
- позвоните по телефону +38(044) 245-41-41
- напишите на почту info@altg.com.ua