В наше время компании ищут все больше возможностей для экономии корпоративных средств. Это затронуло и статью расходов по бизнес-путешествиям.
Проанализировать тревел-затраты можно с трех сторон:
- Вид услуги или товара;
- Поведение сотрудника при бронировании;
- Связь платежа.
Иными словами, необходимо смотреть на то, что, как и зачем приобретается.
Первым пунктом в анализе затрат являются показатели, полученные из отчетов (такого рода отчета обычно готовит вашего агентство делового туризма).
Независимо от вида клиентской сети (локальная или региональная), расходы на командировки имеются хотя бы по одной из категорий: перемещение (авиаперелет, ж/д проезд, аренда транспорта) или проживание (отель). На эту статью уходит около половины расходов. Покупкой данных услуг обычно занимается агентство, что позволяет несколько уменьшить нагрузку на средства организации. Бронирование командировки с участием агентства также гарантирует полную конфиденциальность.
Другие расходы могут включать в себя: деловые мероприятия (семинары, тренинги, конференции), еда, транспорт, оплата парковки и т.д.
Оптимизировать бюджет на тревел можно разными способами. Например, проанализировать затраты, сделанные за пределами принятых корпоративных правил бронирования. Важно знать, почему сотрудники компании не воспользовались услугами утвержденного компанией агентства при организации командировки.
Не зависимо от того, организовывалась командировка агентством или напрямую с авиаменеджерами и отелями, необходимо сделать анализ данных от поставщиков, чтобы понять не платите ли вы дважды за услуги, предоставленные в договоре.
Плюсами постоянного анализа расходов, связанных с бизнес-путешествиями, состоят в следующем:
- Стратегическая подготовка: оценивая пять важных категорий затрат, Вы получаете картину о структуре спроса со стороны командированных сотрудников и их поведении.
- Доступность: подход позволяет получать простые выводы в цифрах, с которыми легко работать.
На практике полноценный и компетентный анализ расходов деловых путешествий сотрудников позволяет в дальнейшем снизить затраты до 15-20%.
Обращайтесь в корпоративный отдел компании All Travel Group и специалисты с радостью проконсультируют Вас!